+7(3012) 297-022 — техническая поддержка
+7(3012) 297-023 — абонентская группа
Переход на обслуживание в ПАО «Ростелеком»
Часто задаваемые вопросы
-
Каким образом я должен выразить свое согласие о переходе на обслуживание в ПАО «Ростелеком»?
Свое согласие на замену стороны в договоре на ПАО «Ростелеком» Вы сможете выразить в режиме on-line, нажав на кнопку «СОГЛАСЕН» в Вашем Интернет-браузере. На экране Вашего компьютера Вы увидите соответствующее уведомление и инструкцию дальнейших действий.
-
Изменятся ли тарифы на услуги связи при переходе на обслуживание в ПАО «Ростелеком»?
Настройки доступа в Интернет и Ваш тарифный план останутся прежними. На своем текущем тарифном плане Вы сможете продолжить работать неограниченно долго, но подключение и переход на тарифы Мобилтелеком прекращаются с 01.02.2016. Для Вас также станет доступна вся линейка существующих услуг и привлекательных тарифов компании Ростелеком.
-
Что будет с авансовыми суммами, которые я вносил на счета ОАО «АК Мобилтелеком»?
После перехода на обслуживание в ПАО «Ростелеком» остаток денег с Вашего лицевого счета в ОАО «АК Мобилтелеком» будет переведен на открытый для Вас лицевой счет в ПАО «Ростелеком».
-
Как оплачивать счета за услуги связи после перехода на обслуживание в ПАО «Ростелеком»?
С момента перехода на обслуживание в ПАО «Ростелеком» Вам необходимо производить оплату только по реквизитам ПАО «Ростелеком» в срок до 20 числа текущего месяца, следующего за расчетным периодом. При неоплате счетов до 20 числа доступ к услугам связи может быть приостановлен.
Удобным и доступным сервисом для оплаты услуг абонентов нашей компании является единый личный кабинет, по вопросам регистрации Вы можете обратиться в офисы компании Ростелеком либо по телефону 8-800-1000-800.
Также оплатить счета за услуги связи Вы можете: при помощи банковской карты на сайте компании Ростелеком https://buryatiya.rt.ru/payment, в отделениях и банкоматах Сбербанка России, в отделениях Почты России, в пунктах приема платежей Агентов нашей компании. Подробная информация о способах оплаты услуг Ростелеком находится на официальном сайте компании https://buryatiya.rt.ru/service/srvhometel/connect_tel/how_to_pay_tel
-
Как оплачивать задолженность за оказанные услуги связи, сложившуюся до 1 февраля 2016 года?
Услуги связи, оказанные до 1 февраля 2016 года надо оплачивать по старым реквизитам ОАО «АК Мобилтелеком».
-
Будет ли работать «старый» Личный Кабинет после 1 февраля 2016 года?
Личный Кабинет абонентов ОАО «АК Мобилтелеком» после 1 февраля 2016 обновляться не будет, с момента согласия абонента на переход в ПАО «Ростелеком» в биллинге ОАО «АК Мобилтелеком» услуги и прием платежей будут заблокированы.
-
Как подключить Личный Кабинет ПАО «Ростелеком»?
Мы будем рады помочь Вам подключить услугу в офисе. Также это возможно сделать самостоятельно по ссылке в Интернет: lk.rt.ru либо по телефону Корпоративной справочной службы ПАО Ростелеком: 8-800-1000-800 (звонок по России бесплатный).
Порядок регистрации в ЕЛК:
- Открыть сайт www.rt.ru, справа в верхнем углу находится ссылка на Личный Кабинет.
- Перейти по ссылке lk.rt.ru или через сайт www.rt.ru в Личный Кабинет.
- Для регистрации в Личном Кабинете необходимо перейти по ссылке «Создать учетную запись» со страницы авторизации.
- Заполнить поля:
- Логин
- Пароль
- Подтверждение пароля (пароль еще раз)
- Адрес электронной почты.
Все поля являются обязательными для заполнения.
- После заполнения полей необходимо нажать кнопку «Далее».
- Нельзя зарегистрировать учетную запись с уже существующим логином или электронным адресом. При регистрации необходимо учитывать ограничения на значения имени пользователя (логина). Логин может содержать латинские символы, цифры, одиночный дефис, подчеркивание. Начинаться логин должен с буквы и быть не более 30 символов. Пароль должен быть длиной от 6 до 16 символов.
-
Заполнить поля:
- Фамилия
- Имя
- Отчество
- Контактный телефон
- Дата рождения (заполнение данного поля возможно, как вручную, так и путем выбора даты из календаря, появляющегося при переходе на поле)
Далее необходимо ознакомиться с условиями пользовательского соглашения, открыв его по соответствующей ссылке.
После ознакомления необходимо установить галочку «Я принимаю условия пользовательского соглашения».
Нажать кнопку «Зарегистрироваться». Если все поля заполнены корректно, отобразится страница с сообщением о том, что регистрация завершена.
-
Какие новые возможности есть в Личном Кабинетом ПАО «Ростелеком»?
Единый Личный Кабинет позволяет осуществлять следующие операции:
- Просмотр имеющихся услуг на лицевом счете
- Краткая и подробная информация по услугам
- Оплата услуг
- Статистика по услугам
- Добавление новых услуг
- Баланс лицевого счета
- Архив операций в Едином Личном кабинете
- История платежей.
-
Куда обращаться с вопросами, а также за технической поддержкой?
По телефону Корпоративной справочной службы ПАО Ростелеком: 8-800-1000-800 (звонок по России бесплатный). Для Вашего удобства сохраняется номер телефона службы техподдержки 297-022.
-
Для чего нужен лицевой счет при обслуживании в ПАО «Ростелеком»?
Лицевой счет абонента ПАО «Ростелеком» состоит из 12 цифр, и он необходим для идентификации абонента при оплате услуг, а также при обращениях в техническую поддержку.
-
Как узнать номер своего лицевого счета в ПАО «Ростелеком»?
По телефону Корпоративной справочной службы ПАО Ростелеком: 8-800-1000-800 (звонок по России бесплатный).
-
Что поменяется при переходе из Мобилтелеком в РТК?
Настройки доступа в Интернет и Ваш тарифный план останутся прежними. На своем текущем тарифном плане Вы сможете продолжить работать неограниченно долго, но подключение и переход на тарифы Мобилтелеком прекращаются с 01.02.2016. Для Вас также станет доступна вся линейка существующих услуг и привлекательных тарифов компании Ростелеком (информация о тарифах и услугах по адресу http://buryatiya.rt.ru/packages/tariffs).
-
Могу ли я остаться в ОАО «АК Мобилтелеком»?
Компания ОАО «АК Мобилтелеком» прекращает оказание услуг связи в связи с ликвидацией компании. Оказание услуг для Вас продолжит компания ПАО «Ростелеком». Остаться на обслуживании в ОАО «АК Мобилтелеком» после 1 февраля 2016 года невозможно, так как все технические средства, с помощью которых оказываются услуги связи абонентам, передаются в ПАО «Ростелеком»
-
Какие дополнительные услуги может оказать мне РТК?
Сколько они стоят, как подключить? Для Вас также станет доступна вся линейка существующих услуг и привлекательных тарифов компании Ростелеком (информация о тарифах и услугах по адресу http://buryatiya.rt.ru/packages/tariffs).
-
Поменяется ли номер моего телефона?
Нет, номер телефона и настройки доступа в Интернет останутся прежними.
-
Как узнавать свою задолженность в РТК? Какие сроки оплаты счетов?
По телефону Корпоративной справочной службы ПАО Ростелеком: 8-800-1000-800 (звонок по России бесплатный), 8 800 350 0 818 – Автоинформатор о состоянии лицевого счета, при обращении в офис компании ПАО «Ростелеком». С момента перехода на обслуживание в Ростелеком Вам необходимо производить оплату только по реквизитам Ростелеком в срок до 20 числа текущего месяца, следующего за расчетным периодом. При неоплате счетов до 20 числа доступ к услугам связи может быть приостановлен.
-
Список полезных телефонов для абонентов ПАО «Ростелеком»:
- 8-800-1000-800 — Корпоративная справочная служба: вопросы по подключению, отключению услуг, смене тарифного плана, информация по расчетам за услуги связи и действующим тарифам, а также прием заявок о неработе услуг (звонок бесплатный); дополнительно 061
- 8-800-3500-062 — Техническая поддержка пользователей услуг Интернет и интерактивное телевидение (звонок бесплатный); дополнительно 062
- 09 — Бесплатная справка о номерах телефонов
- 009 — Платная справочная служба о номерах телефонов, о расположении улиц города, о международных кодах, о телефонах предприятий и организация и др.
- 065 — Бюро ремонта услуг телефонной связи
- 8-120/8-140 — Заказная система обслуживания междугородних и международных разговоров
- 8-800-3500-818 — Автоинформатор о состоянии лицевого счета
- 066 — Прием телеграмм по телефону круглосуточно